Ремонт дизельных двигателей для стража Енисейского бассейна
У ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» назрела потребность в ремонте двух дизелей ЯМЗ-238М. Помочь одному из крупнейших водно-транспортных предприятий России вызвалась ГК «Дизельзипсервис».
По условиям технического задания необходимо было провести полный цикл ремонтных работ. Более того, дополнительно от исполнителя требовалось осуществить замер дымности и выбросов вредных веществ, переделать стартер и генератор на двухпроводную систему, а также изготовить пару охлаждающих коллекторов. Все пункты были с лёгкостью выполнены специалистами «Дизельзипсервис», и восстановленные двигатели отправились к заказчику.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238
Дизельный двигатель ЯМЗ-238
Дизельный двигатель ЯМЗ-238М начал выпускаться Ярославским Моторным Заводом в 1985 году. Дизели этой серии приобрели огромную популярность – они устанавливаются на военную технику, различный колёсный транспорт, ж/д путевые машины. Также они успешно используются в судостроении.
Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-238М:
Мощность дизеля, кВт (л.с.) |
176 (240) |
Номинальное число об/мин |
2100 |
Число цилиндров |
8 |
Ход поршня, мм |
140 |
Диаметр цилиндра, мм |
130 |
Рабочий объём цилиндра, л |
14,86 |
Пуск |
Стартер |
Генератор |
Г-273В |
Дизель ЯМЗ-238 на испытательном стенде ГК «Дизельзипсервис»: