Речной флот ГК «Дизельзипсервис» продолжает расширяться

07 05 2014

В начале марте мы уже писали о трёх теплоходах «Метеор», которые стали основой собственного флота компании. Теперь же мы рады представить ещё одну тройку кораблей. Встречайте: теплоходы «Буян» и «Александр Скрябин», а также «Метеор-192»!

Теплоход «Александр Скрябин»Теплоход «Александр Скрябин»

Теплоход «Александр Скрябин»

Суда «Буян» и «Александр Скрябин» являются образцовыми представителями больших пассажирских катеров типа «Александр Грин» (проекты 1430, 1430У). Выпуск данных кораблей начался в 1970 году в Херсоне, Ильичевске и Баку.

Так, «Буян» был построен на Бакинском СРЗ им. Вано Стуруа, тогда как «Александр Скрябин» вышел из цехов Херсонского ССЗ им. Коминтерна. Суда могут похвастаться максимальной скоростью в 14,5 узлов и дальностью плавания в 840 миль. Они готовы принять на борт 200 пассажиров.

В моторном отсеке каждого корабля установлены два дизельных двигателя 3Д12А. Мощность дизеля данной марки составляет 300 л.с., масса – 1890 кг.

Необходимо отметить, что все работы по восстановлению теплоходов были проведены ГК «Дизельзипсервис» самостоятельно. Предприятие осуществило не только капитальный ремонт двигателей, но и комплекс мероприятий по внешней отделке кораблей, а также ремонту трюмов.  Что касается последнего пункта, то в одной из следующих новостей мы обязательно расскажем об этом подробнее. Кроме того, мы готовим ещё один интересный материал по данной теме. Следите за нашими обновлениями!

Теплоход «Александр Скрябин»

Теплоход «Александр Скрябин»