Выездное обслуживание двигателя от «Дизельзипсервис»

20 08 2014

Ранее мы уже сообщали о том, что с одной из железнодорожных компаний Северо-Запада предприятие заключило годовой контракт на сервисное обслуживание. Каждый месяц специалисты «Дизельзипсервис» выезжают на место эксплуатации дизель-поезда ДР1Б и проводят необходимые мероприятия с двигателем М756. Очередной визит мастеров состоялся буквально на днях. 

Дизель-поезд ДР1БДизельный двигатель М756

Дизель-поезд ДР1 был построен «Рижским вагоностроительным заводом» в 1963 году. Отдельные модели этой серии производились вплоть до 90-х годов, однако затем выпуск поездов был прерван. Он возобновился лишь в 2005 году, когда и появилась модификация ДР1Б, заказанная Белорусской железной дорогой. 

Силовую установку ДР1Б образует дизельный двигатель М756 (12ЧН18/20). Таким образом, её совокупная мощность составляет 1000 л.с. 

Перечень работ, зафиксированный в договоре, не ограничивается диагностикой и банальной заменой масла. По итогам года специалисты «Дизельзипсервис» проведут текущий ремонт двигателя (ТР-1).

Дизельный двигатель М756 наряду с такими агрегатами как Д49, 14Д40 и др. составляет железнодорожное направление «Дизельзипсервис». Сегодня предприятие активно развивается в сфере ремонта и обслуживания тепловозных дизелей, о чём свидетельствуют десятки выполненных заказов. И сбавлять обороты «локомотив» не собирается.