Капитальный ремонт главных судовых двигателей М520 и М507 для нужд крупного судоремонтного предприятия.

17 11 2015

На предприятии «Дизельзипсервис» прошли капитальный ремонт два главных судовых двигателя  М520 и М507 размерности ЧНСП16/17. Согласно контакту с крупным судоремонтным предприятием, все работы были проведены в срок в соответствии с требованием заказчика.

Двигатель М520 до капитального ремонта Двигатель М520 до капитального ремонта
Двигатель М520 до капитального ремонта

Двигатель М520 после капитального ремонта   Двигатель М520 после капитального ремонта

Двигатель М520 после капитального ремонта           

Отсек двигателя  М507  до капитального ремонта Отсек двигателя  М507  до капитального ремонта

Отсек двигателя  М507 до капитального ремонта

Отсек двигателя  М507 после капитального ремонта Отсек двигателя  М507 после капитального ремонта

Отсек двигателя  М507 после капитального ремонта

 

Главный судовой дизельный двигатель М507А (ЧНСП16/17)              

М507 – двигатель, состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков (дизелей), каждый из которых работает на свой вал. Отсеки связаны между собой главной передачей, передающей вращение от коленчатых валов отсеков к фланцу отбора мощности.

Техническая характеристика дизельного двигателя М507:

Мощность длительная (номинальная), кВт

7355

Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин

2000

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

230

Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин

628

Габариты (ДхШхВ), не более, мм

7000х1820х2490

Масса, не более, кг

17100

Ресурс до первой полной переборки, ч

3500 (отсек) 6000 (главная передача)

М520 относится к дизелям типа ЧНСП16/17. Дизельные двигатели размерности ЧН 16/17 – легкие высокооборотные 42- или 56-цилиндровые четырехтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с газотурбинным наддувом, диаметром цилиндра 160 мм, ходом поршня 170 мм. Расположение цилиндров в виде 7-ми лучевой звезды с углом развала между блоками 51°25’43";

М520 относится к дизелям типа ЧНСП16/17 

М520 относится к дизелям типа ЧНСП16/17

Двигатель М520 типа ЧНСП16/17 после капитального ремонта

Технические характеристики двигателя М520

    Мощность длительная (номинальная), кВт

    3600

    Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт

    3970

    Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин

    1900

    Удельный расход топлива, г/кВт*ч

    230

    Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин

    1028

    Габариты (ДхШхВ), не более, мм

    4400х1675х1655

    Масса, не более, кг

    7250

    Ресурс до первой полной переборки, ч

    2000