Специалисты предприятия «Дизельзипсервис» выступили с докладом на Международном инновационном форуме общественного транспорта
Специалисты производственного предприятия «Дизельзиспервис» приняли участие в круглом столе: «Системный подход к управлению обеспечением безопасности перевозок городским пассажирским транспортом» в рамках международного инновационного форума общественного транспорта с докладом на тему: «Резервные источники энергоснабжения на базе отечественных двигателей размерности 23/2х30 и систем автоматизированного управления и контроля для нужд метрополитенов России».
Выступление специалисты предприятия "Дизельзипсервис" в рамках круглого стола
Главным оборудованием, о котором шла речь в ходе доклада, стали дизель - генераторы на базе двигателя размерности 23/2х30, а именно модификации: ДГ-4000, АСД-6300 и АСД-5600. Их перименение на метрополитене, как резервного источника эенергоснабжения и гаранта безопасности.
Также в ходе выступления были подняты актуальные темы:
· Модернизационные доработки дизельного двигателя размерности 23/2Х30
· Решения по модернизации двигателя и дизель-генераторной станции на базе агрегата размерности 23/2Х30
· Преимущества дизель-генераторов на базе двигателя размерности 23/2Х30 .
· Состав дизель-генератора и комплектация
· Основные системы автоматизации
Станции ДГ-4000, АСД-5600 и АСД-6300 благодаря малому времени пуска применяются как аварийные (резервные) источники там, где прекращение подачи электроэнергии недопустимо.
Применение в автоматизированной системе управления современного программного обеспечения дает неоспоримые преимущества:
• Интуитивность и простота в эксплуатации
• Масштабируемость и гибкость
• Диагностика и предотвращение аварий
• Обработка данных и архивирование
• Контроль безопасности и доступа
• Надежность
× Для работы с автоматизированной системой необходимо первоначальное обучение
К основным преимуществам двигателей размерности 23/2Х30 также можно отнести:
• Способность воспринимать скачкообразное увеличение нагрузки за счет турбокомпрессора, использующего энергию выпускных газов и имеющего привод через гидравлическую муфту от масляной системы двигателя, что позволяет агрегату принимать мгновенный наброс нагрузки. Для двигателей такого типа фирмы-изготовители аналогов, как правило, ограничивают величину мгновенно набрасываемой нагрузки на 10-25 % от номинальной.
• Применение в конструкции дизеля дизель-генераторной установки АСД-6300 встроенного редуктора обеспечивает повышение работы деталей цилиндропоршневой группы за счет уменьшения частоты вращения коленчатых валов для экономии топлива и масла при требуемой частоте вращения ротора генератора.
Двигатель размерности 23/2х30 на объекте метрополитена
При прочих равных показателях двигатели размерности 23/2Х30 являются более надежными, ремонтопригодными и компактными , чем у конкурентов, машинами. Данные модели дизелей эксплуатируются уже длительный период времени на объектах энергетики и флота.