Специалисты предприятия «Дизельзипсервис» выступили с докладом на Международном инновационном форуме общественного транспорта

03 06 2016

Специалисты производственного предприятия «Дизельзиспервис» приняли участие в круглом столе: «Системный подход к управлению обеспечением безопасности перевозок городским пассажирским транспортом» в рамках международного инновационного форума общественного транспорта с докладом на тему: «Резервные источники энергоснабжения на базе отечественных двигателей размерности 23/2х30 и систем автоматизированного управления и контроля для нужд метрополитенов России».

Выступление специалисты предприятия "Дизельзипсервис" в рамках круглого стола

Главным оборудованием, о котором шла речь в ходе доклада, стали дизель - генераторы на базе двигателя размерности 23/2х30, а именно модификации: ДГ-4000, АСД-6300 и АСД-5600. Их перименение на метрополитене, как резервного источника эенергоснабжения и гаранта безопасности.

Также в ходе выступления были подняты актуальные темы:

·         Модернизационные доработки дизельного двигателя размерности 23/2Х30

·         Решения по модернизации двигателя и дизель-генераторной станции на базе агрегата размерности 23/2Х30

·         Преимущества дизель-генераторов на базе двигателя размерности 23/2Х30 .

·         Состав дизель-генератора и комплектация

·         Основные системы автоматизации

Станции ДГ-4000, АСД-5600 и АСД-6300 благодаря малому времени пуска применяются как аварийные (резервные) источники там, где прекращение подачи электроэнергии недопустимо.

Применение в автоматизированной системе управления  современного программного обеспечения дает неоспоримые преимущества:

• Интуитивность и простота в эксплуатации

• Масштабируемость и гибкость

• Диагностика и предотвращение аварий

• Обработка данных и архивирование

• Контроль безопасности и доступа

• Надежность

× Для работы с автоматизированной системой необходимо первоначальное обучение

 

К основным преимуществам двигателей размерности 23/2Х30 также можно отнести:

•             Способность воспринимать скачкообразное увеличение нагрузки за счет турбокомпрессора, использующего энергию выпускных газов и имеющего привод через гидравлическую муфту от масляной системы двигателя, что позволяет агрегату принимать мгновенный наброс нагрузки. Для двигателей такого типа фирмы-изготовители аналогов, как правило, ограничивают величину мгновенно набрасываемой нагрузки на 10-25 % от номинальной.

•             Применение в конструкции дизеля дизель-генераторной установки АСД-6300 встроенного редуктора обеспечивает повышение работы деталей цилиндропоршневой группы за счет уменьшения частоты вращения коленчатых валов для экономии топлива и масла при требуемой частоте вращения ротора генератора.

Двигатель размерности 23/2х30 на объекте метрополитена

При прочих равных показателях двигатели размерности 23/2Х30 являются более надежными, ремонтопригодными и компактными , чем у конкурентов, машинами. Данные модели дизелей эксплуатируются уже длительный период времени на объектах энергетики и флота.