Капитальный ремонт двигатель М507 отсек
Силами предприятия «Дизельзипсервис» был осущетсвлен капитальный ремонт двигателя М507 (отсек). Дизель М507А-2 состоит из двух дизелей («отсеков») 56ЧН16/17, объединяемых главной передачей. Отбор мощности производится от фланца главной передачи. Главная передача обеспечивает работу одновременно обоих отсеков на общий вал отбора мощности или работу одного отсека на вал, а другой при этом может быть отключен. В корпусе главной передачи смонтирован механизм реверса и редуктор, понижающий частоту вращения выходного вала.
Двигатель М507 до ремонта
Отсек двигателя М507 до ремонта
М507 до ремонта
Техническая характеристика двигателя М507
Показатели |
2Х56ЧНСП16/17 |
М507А-2 |
|
Полная (номинальная) мощность, кВт |
7355 |
Частота вращения, мин-1 |
2000 |
Среднее эффективное давление, бар |
11,5 |
Средняя скорость поршня, м/с |
11,3 |
Стандартный удельный расход топлива, г/кВт-ч |
213 |
Передаточное число редуктора |
0,31 |
Назначенный ресурс, тыс. ч: |
|
до первой переборки |
6 |
полный |
— |
Масса (сухая) с РРП, кг |
17100 |
Удельная масса, кг/ кВт |
2,32 |
Габаритные размеры, мм: |
|
длина L |
7000 |
ширина В |
1820 |
высота Н |
2495 |
Топливо |
Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305—82 |
Масло |
М20В2Ф ГОСТ 12337—84 |
Технические условия |
ТУ24.06. 5417—81 |
Код ОКП |
31 2215 0000 |
Двигатель М507 после ремонта
Двигатель М507 после ремонта.
М507 после ремонта