Капитальный ремонт двигатель М507 отсек

10 02 2017

Силами предприятия «Дизельзипсервис» был осущетсвлен капитальный ремонт двигателя М507 (отсек). Дизель М507А-2 состоит из двух дизелей («отсеков») 56ЧН16/17, объединяемых главной передачей. Отбор мощности производится от фланца главной передачи. Главная передача обеспечивает работу одновременно обоих отсеков на общий вал отбора мощности или работу одного отсека на вал, а другой при этом может быть отключен. В корпусе главной передачи смонтирован механизм реверса и редуктор, понижающий частоту вращения выходного вала.

М507 до ремонта

Двигатель М507 до ремонта

М507 до ремонта

Отсек двигателя М507 до ремонта

М507 до ремонта

М507 до ремонта

Техническая характеристика двигателя М507

Показатели

2Х56ЧНСП16/17

М507А-2

Полная (номинальная) мощность, кВт

7355

Частота вращения, мин-1

2000

Среднее эффективное давление, бар

11,5

Средняя скорость поршня, м/с

11,3

Стандартный удельный расход топлива, г/кВт-ч

213

Передаточное число редуктора

0,31

Назначенный ресурс, тыс. ч:

 

до первой переборки

6

полный

Масса (сухая) с РРП, кг

17100

Удельная масса, кг/ кВт

2,32

Габаритные размеры, мм:

 

длина L

7000

ширина В

1820

высота Н

2495

Топливо

Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305—82

Масло

М20В2Ф ГОСТ 12337—84

Технические условия

ТУ24.06. 5417—81

Код ОКП

31 2215 0000

М507 после ремонта

Двигатель М507 после ремонта

М507 после ремонта

Двигатель М507 после ремонта.

М507 после ремонта

М507 после ремонта