Капитальный ремонт главного судового дизеля М504 успешно завершен на предприятии

31 03 2017

На предприятии «Дизельзипсервис» завершили ремонт главного судового дизельного двигателя М504 для нужд Северного Флота ВМФ России. Дизели размерности ЧН16/17 предназначены для использований в качестве главных судовых двигателей.

Двигатель М504 до ремонта

Редуктор от двигается М504 до ремонта

Техническая характеристика двигателя:

 Показатели

56ЧНСП16/17

М504А

М504Б

Полная (номинальная) мощность, кВт

3493

3676

Частота вращения, мин-1

1950

2000

Среднее эффективное давление, бар

11,2

11,5

Средняя скорость поршня, м/с

11

11,3

Стандартный удельный расход топлива, г/кВт-ч

211

210

Передаточное число редуктора

0,27

0,51

Назначенный ресурс, тыс. ч:

 

 

до первой переборки

2,5—3,5

2,5—4,0

полный

До 10,0

До 10,0

Масса (сухая) с РРП, кг

7500

7250

Удельная масса, кг/ кВт

2,15

1,97

Габаритные размеры, мм:

 

 

длина L

4650

4400

ширина В

1680

1675

высота Н

1655

1655

Топливо

Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305—82

Масло

М20В2Ф ГОСТ 12337—84

Технические условия

ТУ 24-6-5411—74

Код ОКП

31 2215 2600

Двигатель М504 после ремонта в сборе с редуктором.

Двигатель М504 после ремонта в сборе с редуктором.

Двигатель М504 после ремонта в сборе с редуктором.