Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.

О компании Контакты Спецпредложения
Главная / Новости / Капитальный ремонт УГП , угловых гидропередач

Капитальный ремонт УГП , угловых гидропередач

2018-04-04 14:39

Прошёл капитальный ремонт гидропередачи УГП  для тепловоза ТГМ4. Гидропередачи предназначены для передачи крутящего момента от коленчатого вала дизеля через карданные валы и осевые редукторы на колесные пары тепловоза с автоматическим его преобразованием в зависимости от нагрузки и скорости движения.


УГП до ремонта

УГП до ремонта

Имея собственную ремонтную базу и квалифицированный персонал, мы готовы решать любые производственные задачи. Ремонт гидропередач УГП, установленных на дрезинах, автомотрисах, мотовозах.
В перечень основных ремонтных работ вошли :

  • разборка гидропередач;
  • переборка и ремонт гидротрансформатора;
  • ревизия и восстановление работоспособности узлов оборудования (фиксаторов, сервоцилиндров, электрогидравлических вентилей, фильтров, клапанов, валов и др.);
  • замена паронитовых прокладок, резинотехнических изделий, а также при необходимости и фрикционных дисков 1-й ступени;
  • зачистка постелей и корпусов гидропередачи;
  • укладка нити по разъемам с применением герметика;
  • сборка гидропередачи.

Угловая гидропередача после ремонта

Угловая гидропередача после ремонта

Угловая гидропередача после ремонта

 

Характеристика угловой гидропередачи 820/210

Тип

Гидравлическая, многоциркуляционная с двумя гидротрансформаторами

Гидротрансформатор

ТП-1000М одноступенчатый (с одним турбинным колесом);

Передаваемая мощность кВт (л.с.):

552(750)

Система переключения реверс-режима:

Электропневматическая;

Система питания гидроаппаратов и охлаждения рабочей жидкости:

параллельная;

Соединение с дизелем:

через эластичную муфту;

Соединение с осевыми редукторами:

через карданные валы;

Холодильник масла гидропередачи:

водомасляный теплообменник;

Номинальное напряжение тока цепей управления:

75 В;

Номинальное значение КПД гидротрансформаторов на оптимальном режиме:

87 %;

Коэффициент возврата по скорости (на внешней характеристике), в пределах:

0,91...0,96;

Давление воздуха для питания сервоцилиндров и блокировок в пределах:

5,5...8 атм;

Падение момента на раздаточном валу при переключении ступеней скорости от его значения в расчетной точке, не более:

30 %;

Продолжительность процесса восстановления момента (от начала падения до 90 % расчетного значения), при номинальных оборотах дизеля, не более:

5 секунд;

Машинное время реверсирования с последующим троганием одиночного тепловоза на площадке, не более:

6 секунд;

Отклонение точек переключения ступеней скорости от заданных по скорости тепловоза при работе дизеля на полных и частичных нагрузках,

не более: +3;

Прочность элементов входного валопровода должна быть достаточной при отношении амплитуды динамического момента к номинальному моменту, не больше:

75 %;

Ресурс до первой разборки для освидетельствования и замены дефектных подшипников, быстроизнашиваемых деталей и всех резиновых уплотнений и очистки внутренней полости корпуса:

30000 часов;

Ресурс (наработка до первого капитального ремонта):

60000 часов;

Отбор мощности для нужд тепловоза (максимально допустимый):

 

суммарный:

90 ;

от приводного вала, не более:

85 л.с.;

от вала отбора мощности,

не более 41 л.с..

Масса:

5500 кг;

Габаритные размеры:

 

длина -

1820 мм;

высота -

2200 мм;

ширина -

1220 мм.