«Дизельзипсервис» экипируется по последнему слову техники

04 03 2014

В рамках программы переоборудования и расширения технологических возможностей ГК «Дизельзипсервис» приобрёла новую технику. По заказу из Швеции были отправлены шлифовальный и хонинговальный станки, произведённые компанией Chris-Marine – известным поставщиком техники для ремонта и обслуживания дизельных двигателей. Свою деятельность компания, головной офис которой располагается в городе Мальмё, осуществляет уже более 50 лет. Ранее ГК «Дизельзипсервис» уже приобретала у Chris-Marine станки для шлифования клапанов HVG и VSL.

Станок для шлифования клапанов HVG от Chris-Marine Станок для шлифования клапанов HVG от Chris-Marine Станок для шлифования клапанов HVG от Chris-Marine

Станок для шлифования клапанов HVG от Chris-Marine

(диаметр обрабатываемых дисков клапанов - до 250 мм)

Станок для шлифования клапанов VSL от Chris-Marine Станок для шлифования клапанов VSL от Chris-Marine Станок для шлифования клапанов VSL от Chris-Marine

Станок для шлифования клапанов VSL от Chris-Marine 

(диаметр обрабатываемых сёдел клапанов - от 50 до 230 мм)

Теперь же благодаря дополнительно приобретённому оборудованию на вооружении у ГК "Дизельзипсервис" есть четыре высокопроизводительных, разработанных на основе последних технологий станка для специальной обработки втулок цилиндров двигателей, седел клапанов, впускных и выпускных клапанов. 

Шлифовальный станок VSD от Chris-MarineШлифовальный станок VSD от Chris-Marine

Шлифовальный станок MSD от Chris-Marine

Шлифовальный станок MSD от Chris-Marine:

Диаметр обрабатываемых сёдел клапанов, мм

40-270

Скорость шлифования, мм/мин

3

Вес, кг

14

Скорость вращения, об/мин

13-16

Рабочее давление воздуха, бар

6-9

 

 

Хонинговальный станок S от Chris-Marine

Хонинговальный станок S от Chris-Marine:

Диаметр обрабатываемых цилиндров, мм

150-600

Уровень шума, дБ

84

СОЖ

Вода с примесями, керосин,

лёгкое дизельное топливо

Вес, не менее, кг

65

Рабочее давление воздуха, бар

6-9

 

Справка: В сфере обслуживания и восстановления дизельных двигателей хонинговальные станки используются для обработки внутренней поверхности цилиндров. Данный способ позволяет решить весьма непростую задачу по созданию оптимального микропрофиля, состоящего из множества пересекающихся друг с другом рисок. В них задерживается масло, препятствующее  быстрому износу двигателя.

От шлифования данный способ отличается тем, что хоны (хонинговальные головки) при вращении внутри цилиндра соприкасаются со всей рабочей поверхностью. При этом как уровень давления, так и скорость резки в 10-100 раз ниже, чем при шлифовке, что позволяет достичь совсем небольшого тепловыделения.

Вот как выглядит процесс хонингования на практике: