Дизель-редукторные агрегаты и дизельный двигатель для крупнейшего речного туроператора Санкт-Петербурга

21 03 2014

Ведущему игроку рынка водных пассажирских перевозок потребовались дизели для установки на новые суда, а также для переоборудования старых. Осуществить поставку вызвалась ГК «Дизельзипсервис».

Заказчик получил четыре дизель-редукторных агрегата ДРА-150. Устройства оснащены редуктором DMT-110А2 и аварийно-предупредительной сигнализацией «Волна». Основой ДРА-150  является дизельный двигатель ЯМЗ-238М2.

Характеристики дизель-редукторного агрегата ДРА-150:

Параметр

Значение

Номинальная мощность, кВт/.л.с. 

110/150

Удельный расход топлива на номинальной мощности, г/кВт.ч., не более

214

Расход масла, % от расхода топлива

0,5

Масса сухого, кг

1380

Гарантийная наработка, моточас

1000

Ресурс до капитального ремонта, моточас

15000

 

Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2

Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2

Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2

Что касается системы управления с АПС, то в неё входят:

·  Встроенные двухпроводные датчики

·  Встроенные аварийные двухпроводные датчики

·  Модуль управления с местным и дистанционным пультами управления (пуск-стоп, индикаторы частоты вращения двигателя, давления масла в системе смазки, температуры воды и масла)

Сама АПС состоит из световой и звуковой сигнализаций. При необходимости она будет оповещать о достижении максимальной температуры охлаждающей жидкости и минимального давления масла в магистрали двигателя.

Помимо четырёх экземпляров ДРА-150, заказчик также получил отдельный дизель ЯМЗ-238М2. Он станет основой установки с водомётным движителем.