Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.

О компании Контакты Спецпредложения

ЧН18/20 ЧН16/17

Звезда Звезда Звезда

Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17
Посмотреть

Скачать Excel (671 кб)

Главная / Услуги / Газотурбинные двигатели: ремонт и техническое обслуживание

Газотурбинные двигатели: ремонт и техническое обслуживание

Предприятие "Дизельзипсервис" осуществляет постановку на ремонт одновременно несколько типов газотурбинных установок: ДЕ59, ДЖ59, ДВ71Л, АИ-20, АИ-336, ДЦ59.

Газотурбинный двигатель АИ-336. Проходит капитальный ремонт на предприятии.

Отдельно осуществлена постановка на ремонт двигателей типа АИ-20 в составе газотурбинной электростанции ПАЭС-2500 производства компании АО МОТОР СИЧ, а также моделей: ДВ71, ДК59, ДО63, М62, М7К, ДР76, ДС71, ДР59Л. 

 

 

Газотурбинный участок 

Участок по ремонту газотурбинных двигателей

Одновременно с этим ведется работа по созданию испытательного комплекса для газотурбинных двигателей/установок, в качестве нагрузочного устройства будет использован гидротормоз фирмы Zollner.  суммарной мощностью 14 000 л.с.. Для испытания газотурбинных двигателей большей мощности ведутся переговоры по приобретению гидротормоза AVL - общей мощностью до 34 000 л.с. 

 

  

Участок ремонта. Вертикальный стенд, процесс ремонта двигателя ДВ71Л.

Для испытания двигателей типа АИ-20 создан испытательный стенд конструктивно схожий с компоновкой электростанции ПАЭС-2500. Нагрузка передается от двигателя через планетарный редуктор на высоковольтный генератор. Для преобразования напряжения используется трансформатор 6.3/0.4 мощностью 3мВт (3000кВт). Нагрузка на двигатель осуществляться с применением комплекса из трех нагрузочных модулей реостатного типа, изготовленных на производстве предприятия «Дизельзипсервис». Мощность нагрузочных модулей два по 1мВт и один в 0.5 мВт.

  

Предприятие обладает возможностью вертикальной и горизонтальной разборки роторов, уникальной технологией ремонта элементов горячего тракта, жаровых труб, переходных патрубков, горелочных устройств, корпусных деталей, сопловых лопаток. Важным этапом ремонта является восстановление напыления уплотняющим материалом 20Б спрямляющих аппаратов компрессора низкого давления, а также зазоров в лабиринтных уплотнениях масляных полостей тем же напылением сплава 20Б и заменой уплотнительных вставок. Нанесение и термообработка защитных покрытий и хромирование деталей. Технологические возможности обеспечивают интенсификацию процессов горения для повышения эффективности и сокращения выбросов NOx, CO. Оборудование предприятия обеспечивает динамическую балансировка роторов: КНД. КВД. ТВД. ТНД. ТГ. Восстановление подшипника  упорного  включает в себя процесс отшлифовки  диска, колодки с нанесением покрытия  серебром.

АИ-20 на территории предприятия 

Двигатель АИ-20 и АИ-336 на ремонтном участке предприятия

Дизельзипсервис уже имеет опыт в ремонту турбин ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект», в настоящий момент на производстве закончено изготовление раскатного стана для стыковки/расстыковки турбин.

 

О положительном опыте предприятия свидетельствует выполненные проект. Газотурбинный двигатель типа ГТД-15-02 (ДЖ59ЛЗ) прошел приемо-сдаточные испытания в течение 48 часов в составе ГТУ Шахгинской ГТЭС после проведения капитального ремонта ООО «Дизельзипсервис».

 

Испытательный стенд. Испытание двигателя Аи-20.

Предприятие по роду своей деятельности - динамично развивающееся предприятие, так при постановке на ремонт газотурбинных двигателей производства ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект», АО МОТОР СИЧ, предприятие "Дизельзипсервис" не ограничивается конкретными модификациями или поколениями газотурбинных двигателей. Такой подход позволяет нам глубоко осваивать технологию восстановления всех составных частей газотурбинных установок. 

Морские газотурбинные двигатели 

 

Станочный парк и ремонтная база предприятия. Ремонт отдельных узлов и деталей. Балансировка ротора.

Во избежание установки контрафактных или фальсифицированных деталей при ремонте ГТУ, предприятие подписало договор на поставку оптико-эмиссионного спектрометра, который позволяет детально контролировать химический состав материалов используемых при изготовлении тех или иных деталей, в частности контроль сплавов используемых при отливке лопаток. Этот подход позволяет многократно снизить риски аварий при эксплуатации.  Следует отметить, что данная методика сейчас не используется ни на одном предприятии, осуществляющем полный цикл ремонта ГТУ.