Дизельный двигатель М507

Главный судовой дизельный двигатель М507А (ЧНСП16/17)

М507 – двигатель, состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков (дизелей), каждый из которых работает на свой вал. Отсеки связаны между собой главной передачей, передающей вращение от коленчатых валов отсеков к фланцу отбора мощности.

Технические характеристики дизельного двигателя М507

Мощность длительная (номинальная), кВт

7355

Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин

2000

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

230

Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин

628

Габариты (ДхШхВ), не более, мм

7000х1820х2490

Масса, не более, кг

17100

Ресурс до первой полной переборки, ч

3500 (отсек) 6000 (главная передача)

В состав главной передачи входят узлы включения-отключения отсеков (имеется возможность работы на винт как под одним отсеком, так и одновременно под двумя), главный синхронизатор (для обеспечения работы на холостом, переднем и заднем ходах) и понижающий планетарный редуктор.

К ключевым преимуществам модификации относятся встроенная реверс-редукторная передача, компактность конструкции, малая масса и большой суммарной мощности (7355 кВт).