Ремонт дизельных двигателей для стража Енисейского бассейна

17 04 2014

У ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» назрела потребность в ремонте двух дизелей ЯМЗ-238М. Помочь одному из крупнейших водно-транспортных предприятий России вызвалась ГК «Дизельзипсервис».

По условиям технического задания необходимо было провести полный цикл ремонтных работ. Более того, дополнительно от исполнителя требовалось осуществить замер дымности и выбросов вредных веществ, переделать стартер и генератор на двухпроводную систему, а также изготовить пару охлаждающих коллекторов. Все пункты были с лёгкостью выполнены специалистами «Дизельзипсервис», и восстановленные двигатели отправились к заказчику.

Дизельный двигатель ЯМЗ-238Дизельный двигатель ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238М начал выпускаться Ярославским Моторным Заводом в 1985 году. Дизели этой серии приобрели огромную популярность – они устанавливаются на военную технику, различный колёсный транспорт, ж/д путевые машины. Также они успешно используются в судостроении.

Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-238М:

Мощность дизеля, кВт (л.с.)

176 (240)

Номинальное число об/мин

2100

Число цилиндров

8

Ход поршня, мм

140

Диаметр цилиндра, мм

130

Рабочий объём цилиндра, л

14,86

Пуск

Стартер

Генератор

Г-273В

 

Дизель ЯМЗ-238 на испытательном стенде ГК «Дизельзипсервис»: