Капитальный ремонт двигателя 3Д6
Предприятие «Дизельзипсервис» провело капитальный ремонт двигателя 3Д6 для крупной строительной компании Вологодской области.
Дизельный агрегат 3Д6 – это 6-ти цилиндровый четырёхтактный высокооборотный двигатель с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.
Двигатель 3Д6 до ремонта
Двигатель 3Д6 после ремонта
Сегодня выпускается несколько вариантов устройства двигателя 3Д6. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход. Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с. Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте.
Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.
Двигатель 3Д6 до ремонта
Двигатель 3Д6 после ремонта
Технические характеристики двигателя 3Д6:
Частота вращения к\в, об. мин. |
1500 |
Мощность, л.с. |
150 |
Масса, кг |
1540 |
Размеры |
1685х1052х1070 |
Ресурс до 1-ой переборки, до кап. ремонта |
1500, 3000 |
Удельный расход топлива, г/л.сч |
168 (+9) |
Удельный расход масла на угар, г/л.сч |
1.0, 1.2 |
Двигатель 3Д6 после ремонта