Ремонт двух дизельных агрегатов 3Д6 для постоянного заказчика
Специалисты «Дизельзипсервис» провели капитальный ремонт двух двигателей 3Д6 для крупного речного порта Санкт-Петербурга.
Дизели типа 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт.
Двигатель 3Д6 до ремонта
Двигатель 3Д6 после ремонта
Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции. Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос.
Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы
Дизели типа 3Д6 оснащены специальным реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, сам редуктор и гидроуправляемую муфту сцепления, обеспечивающую разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующую направления движения гребного винта того или иного судна.
Двигатель 3Д6 до ремонта Двигатель 3Д6 после ремонта
Основные судовые двигатели типа 3Д6 полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского Регистра Судоходства.
Технические характеристики двигателя 3Д6:
Частота вращения к\в, об. мин. |
1500 |
Мощность, л.с. |
150 |
Масса, кг |
1540 |
Размеры |
1685х1052х1070 |
Ресурс до 1-ой переборки, до кап. ремонта |
1500, 3000 |
Удельный расход топлива, г/л.сч |
168 (+9) |
Удельный расход масла на угар, г/л.сч |
1.0, 1.2 |
Двигатель 3Д6 до капитального ремонта
Двигатель 3Д6 после капитального ремонта