Замер дымности и вредных веществ для агрегатов 6NVD48A2U и 6NVD26A-3
Согласно контракту с основным производителем и поставщиком базовых строительных материалов в Северо-западном регионе, специалисты предприятия «Дизельзипсервис» провели работы по измерению выбросов вредных веществ и дымности отработавших газов для судовых двигателей в количестве 18 штук.
Среди испытуемых агрегатов были представлены двигателей: 6NVD48A2U, 6NVD26A-3, Mitsubishi M/E.
Заводская марка двигателя |
Обозначение по ГОСТ 4393-82 |
Мощность, кВт |
Частота вращения |
Среднее эффективное давление, МПа |
Удельный расход топлива, т/(кВт*ч) |
6 нвд48а-2у |
6 чрн32/48-2 |
736 |
425 |
0,90 |
218 |
6 нвд26а-3 |
6чн18/26-3 |
287 |
1000 |
0.89 |
224 |
Дизель 6нвд26 после капитального ремонта
Двигатель 6 нвд48а2у - четырехтактный дизель с газотурбинным наддувом, с рядным расположением цилиндров (количество цилиндров - первая цифра в обозначении дизельного двигателя), вертикальной тронковой конструкции, собственно реверсируемый, с непосредственным впрыском и водяным охлаждением.
Дизель 6нвд26 после капитального ремонта
Дизель 6 нвд26 - Четырехтактный, нереверсивный, бескомпрессорный дизельный двигатель. Топливная система двигателя 6нвд26а с поршневым саморегулируемым подкачивающим и блочным стандартным высокого давления насосами. Смазочная система с мокрым картером. Масляный насос шестеренный, фильтр сетчатый с магнитной приставкой. Предусмотрена частично-поточная центрифуга. Судовой дизельный двигатель нвд26 (6нвд26а 3) комплектуют двухскоростными планетарными реверс-редукторами, имеющими две ступени переднего и одну ступень заднего хода. Первая ступень, с большой частотой вращения гребного вала, предназначена для движения без состава или с легким составом на глубокой воде, а вторая, с меньшей частотой вращения – для движения на мелководье или с тяжелым составом. Это позволяет более рационально использовать располагаемую мощность дизеля и избежать перегрузки в различных условиях эксплуатации судна.
Дизель 6нвд26 после капитального ремонта