Поставка 4Ч10.5/13 для мурманского заказчика
Согласно контракту с крупным мурманским судоремонтным заводом, предприятие «Дизельзипсервис» осуществило поставку дизеля 4Ч10.5/13.
4Ч10.5/13 после капитального ремонта
Дизели 4Ч10,5/13 предназначены для использования в качестве главных судовых двигателей, а также для привода генераторов, насосов, компрессоров и других механизмов. Блок цилиндров литой чугунный со вставными «мокрыми» втулками. К нижней части блока крепится поддон, который служит резервуаром для смазочного масла. Поршни - штампованные из алюминиевого сплава. Поршневые кольца изготовляются из специального чугуна, верхнее компрессионное кольцо хромированное. Шатуны штампованные, двутаврового сечения, с косым разъемом кривошипной головки.
4Ч10.5/13 после капитального ремонта
В зависимости от назначения агрегата дизели поставляются с регулятором двух типов. Центробежные однорежимные регуляторы с изменяемой степенью неравномерности устанавливаются как на стационарные, так и на судовые дизель-генераторы. Главные судовые дизели, работающие на гребной винт, и дизели, предназначенные для транспортных установок и привода различных механизмов, имеют центробежный всережимный регулятор.
Техническая характеристика 4Ч10.5/13
Наименование |
К962 |
Мощность при нормальных атмосферных условиях, кВт(л.с.) |
29,4 (40) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин: |
1500 |
На максимальной мощности |
1545
|
Направление вращения коленчатого вала, если смотреть со стороны маховика |
левое |
Число цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра, мм |
105 |
Ход поршня, мм |
130 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Масса дизеля «сухого» без глушителя выхлопа и аккумуляторных батарей, кг |
625 |