Готов первый из десяти двигателей 14Д40 после капитального ремонта
Мичуринский локомотиворемонтный завод - одно из старейших предприятий отрасли, воспользовался услугами предприятия «Дизельзипсервис» и отправил на капитальный ремонт десять локомотивных агрегатов 14Д40. Первый из десяти двигателей уже представлен заказчику. Дизель 14Д40 полностью готов к эксплуатации согласно требованиям заказчика. Дизель 14Д40 по ГОСТ 4393-48 12ДН23/30 – двухтактный с наддувом (турбокомпрессор), мощность-1470 кВт, расположение цилиндров V-образное - под углом 450.
Двигатель 14Д40 до капитального ремонта
Двигатель 14Д40 до капитального ремонта
Дизель 14Д40 представляет собой двухтактный двенадцатицилиндровый двигатель простого действия с прямоточной клапанно-щелевой продувкой, с двухрядным V-образным расположением цилиндров и комбинированной двухступенчатой системой наддува. Блок цилиндров установлен на раме дизель-генератора и закреплен болтами. Рама имеет поддон, служащий резервуаром для масла. В нижней части к блоку цилиндров на стальных подвесках подвешен коленчатый вал.
Двигатель 14Д40 после капитального ремонта
Двигатель 14Д40 после капитального ремонта
Техническая характеристика дизельного двигателя 14Д40:
Тип по ГОСТ |
12ДН23/30 |
Компоновка |
V-образная |
Угол развала цилиндров (o) |
45 |
Рабочий цикл |
двухтактный |
Количество цилиндров |
12 |
Диаметр цилиндра (мм) |
230 |
Ход поршня (мм) |
300 / 304.3 |
Номинальная мощность (л.с.) |
2000 |
При частоте вращения вала (об/мин) |
750 |
Давление наддува (кгс/см2) |
1 |
Расход топлива (г/э.л.с./ч) |
160 |
Масса (т) |
10 |
Масса с поддизельной рамой (т) |
12.5 |