Ремонт двигателя 6 Ч12/14, коленчатого вала и реверс-редуктора

07 05 2015

Согласно контракту с администрацией Волжского бассейна, предприятие «Дизельзипсервис» осуществило капитальный ремонт двигателя 6Ч 12/14 и поставку запчастей: коленчатый вал, гидравлического реверс-редуктора РР-300.

Судовой реверс-редукторы РР-300 (Сб525-01-13) предназначен для дизеля  типа 3Д6, 3Д12 и ЯМЗ. Редуктор РР-300 полностью взаимозаменяем  по местам подсоединений к дизелю, судовому фундаменту и валопроводу с механическими реверс-редукторами прежней конструкции Сб525-00-4 и Сб1225-00-5 (с сухой реверсивной муфтой сцепления). Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый редуктор постоянного зацепления с цилиндрическими прямозубыми шестернями и многодисковую реверсивную гидроуправляемую муфту сцепления и рассчитан на передачу полной мощности при работе на передний и задний ход. Реверс-редуктор РР-300 представляет собой автономный агрегат с собственной системой смазки, фильтрации масла и управления. Кроме того, реверс-редуктор оборудован встроенным охладителем, в котором масло охлаждается забортной водой подводимой от внешнего насоса.

Судовой реверс-редукторы РР-300 до ремонта

Судовой реверс-редукторы РР-300 до ремонта

Судовой реверс-редукторы РР-300 после ремонта Судовой реверс-редукторы РР-300 после ремонта

Судовой реверс-редукторы РР-300 после ремонта

 Судовой реверс-редукторы РР-300 после ремонта

Судовой реверс-редукторы РР-300 после ремонта

Дизель 6Ч12/14 предназначен для использования в качестве главных судовых двигателей для привода гребных винтов, водометных двигателей, для привода судовых и стационарных генераторов постоянного и переменного тока, а также экскаваторов, шпалоподбивочных машин, насосов, лебедок и других механизмов в стационарных и передвижных объектах.

Дизель 6Ч12/14 до ремонта

Дизель 6Ч12/14 до ремонта

Дизель 6Ч12/14 после ремонта

Дизель 6Ч12/14 после ремонта

Техническая характеристика 6Ч12/14

Показатели

Главные судовые дизели

6Ч12/14

Мощность номинальная, кВт

66,2

Частота вращения, мин-1

1550

Среднее эффективное давление, бар

5,45

Средняя скорость поршня, м/с

7,2

Удельный расход, г/кВт-ч:


 

топлива при номинальной мощности

244

масла на угар

1,63

Тип передачи

Фрикционная муфта
сцепления

Передаточное число реверс-редуктора:


 

на переднем ходу

на заднем ходу

Система пуска

Электростартером и сжатым воздухом

Габаритные размеры, мм:


 

длина L

1932

ширина В

787

высота Н

1270

Масса (сухая), кг

1200

Назначенный ресурс, тыс. ч:


 

до первой переборки

8

до капитального ремонта

20

Топливо

Дизельное ГОСТ 305—82

Масло

М-10В2, М-10В2С ГОСТ 12337—84

Технические условия

ТУ 24.06.6708—84

ТУ 24-6-6711—76

Код ОКП

31 2117 2300

31 2117 4400

 

Коленчатый вал двигателя 6Ч12/14 до ремонта

Коленчатый вал двигателя 6Ч12/14 до ремонта

Коленчатый вал двигателя 6Ч12/14 после ремонта

Коленчатый вал двигателя 6Ч12/14 после ремонта готов к отправке