Ремонт двигателя 6 Ч12/14, коленчатого вала и реверс-редуктора
Согласно контракту с администрацией Волжского бассейна, предприятие «Дизельзипсервис» осуществило капитальный ремонт двигателя 6Ч 12/14 и поставку запчастей: коленчатый вал, гидравлического реверс-редуктора РР-300.
Судовой реверс-редукторы РР-300 (Сб525-01-13) предназначен для дизеля типа 3Д6, 3Д12 и ЯМЗ. Редуктор РР-300 полностью взаимозаменяем по местам подсоединений к дизелю, судовому фундаменту и валопроводу с механическими реверс-редукторами прежней конструкции Сб525-00-4 и Сб1225-00-5 (с сухой реверсивной муфтой сцепления). Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый редуктор постоянного зацепления с цилиндрическими прямозубыми шестернями и многодисковую реверсивную гидроуправляемую муфту сцепления и рассчитан на передачу полной мощности при работе на передний и задний ход. Реверс-редуктор РР-300 представляет собой автономный агрегат с собственной системой смазки, фильтрации масла и управления. Кроме того, реверс-редуктор оборудован встроенным охладителем, в котором масло охлаждается забортной водой подводимой от внешнего насоса.
Судовой реверс-редукторы РР-300 до ремонта
Судовой реверс-редукторы РР-300 после ремонта
Судовой реверс-редукторы РР-300 после ремонта
Дизель 6Ч12/14 предназначен для использования в качестве главных судовых двигателей для привода гребных винтов, водометных двигателей, для привода судовых и стационарных генераторов постоянного и переменного тока, а также экскаваторов, шпалоподбивочных машин, насосов, лебедок и других механизмов в стационарных и передвижных объектах.
Дизель 6Ч12/14 до ремонта
Дизель 6Ч12/14 после ремонта
Техническая характеристика 6Ч12/14
Показатели |
Главные судовые дизели |
|
6Ч12/14 |
||
Мощность номинальная, кВт |
66,2 |
|
Частота вращения, мин-1 |
1550 |
|
Среднее эффективное давление, бар |
5,45 |
|
Средняя скорость поршня, м/с |
7,2 |
|
Удельный расход, г/кВт-ч: |
|
|
топлива при номинальной мощности |
244 |
|
масла на угар |
1,63 |
|
Тип передачи |
Фрикционная муфта |
|
Передаточное число реверс-редуктора: |
|
|
на переднем ходу |
— |
|
на заднем ходу |
— |
|
Система пуска |
Электростартером и сжатым воздухом |
|
Габаритные размеры, мм: |
|
|
длина L |
1932 |
|
ширина В |
787 |
|
высота Н |
1270 |
|
Масса (сухая), кг |
1200 |
|
Назначенный ресурс, тыс. ч: |
|
|
до первой переборки |
8 |
|
до капитального ремонта |
20 |
|
Топливо |
Дизельное ГОСТ 305—82 |
|
Масло |
М-10В2, М-10В2С ГОСТ 12337—84 |
|
Технические условия |
ТУ 24.06.6708—84 |
ТУ 24-6-6711—76 |
Код ОКП |
31 2117 2300 |
31 2117 4400 |
Коленчатый вал двигателя 6Ч12/14 до ремонта
Коленчатый вал двигателя 6Ч12/14 после ремонта готов к отправке