Капитальный ремонт десяти двигателей В-46 для постоянного заказчика

07 05 2015

Согласно контракту с постоянным заказчиком, предприятие «Дизельзипсервис» осуществило капитальный ремонт десяти двигателей В-46-5 с последующим представлением агрегатов на испытательным стенде предприятия.

Поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП.

На двигателе установлены:

  • топливоподкачивающий насос;
  • топливные фильтры тонкой очистки;
  • система воздушного пуска.

Двигатели В-46 до капитального ремонта

Двигатели В-46-5 до капитального ремонта

В-46 - четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя

Двигатели В-46 после капитального ремонта Двигатели В-46 после капитального ремонта

Двигатели В-46 после капитального ремонта

Двигатели В-46 после капитального ремонта

Двигатели В-46 после капитального ремонта

Техническая характеристика дизельного двигателя В-46

Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)

574 (780)

Частота вращения, с-1 (об/мин)

33,3 (2000)

Запас по крутящему моменту, %

18

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

245 (180)

Масса, кг

980

Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)

0,59 (0,80)

Диаметр цилиндра, мм

150,0

Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм

180,0

Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм

186,7

Рабочий объем, л

38,88

Минимальная температура надежного пуска
двигателя без предварительного разогрева, °С

5°C

Допустимые условия эксплуатации двигателей:

   - температура окружающего воздуха

от -40°С до +50°С

   - относительная влажность воздуха

до 98% при 20°С

   - высота над уровнем моря

до 3000 м

Порядок чередования вспышек

равномерный, через 60° поворота коленчатого вала

Степень уравновешенности

полная динамическая уравновешенность