Предприятие «Дизельзипсервис» осуществит ремонт 13-ти угловых гидропередач для нужд ОАО «РЖД»

26 06 2015

Предприятие «Дизельзипсервис» согласно договору с ОАО «РЖД» осуществит капитальный ремонт угловых гидропередач 

УГП до ремонта

Наименование работ/оборудования

Количество

Ремонт гидропередачи

УГП-820/201

6

Ремонт гидропередачи

УГП-820/202

2

Ремонт гидропередачи

ГП-1050/202

4

Ремонт гидропередачи

ГДП-1000М1

1

 

УГП 750/202 до ремонта

Все ремонтные работы будут проведены непосредственно на территории предприятия. Следует отметить, что специалисты «Дизельзипсервис» хорошо знакомы с угловыми гидропередачами отечественного производства и все ремонтные работы будут проведены в срок согласно всем стандартам качества.

Характеристика угловых гидропередач.

Тип

Гидравлическая, многоциркуляционная с двумя гидротрансформаторами

Гидротрансформатор

ТП-1000М одноступенчатый (с одним турбинным колесом);

Передаваемая мощность кВт (л.с.):

552(750)

Система переключения реверс-режима:

Электропневматическая;

Система питания гидроаппаратов и охлаждения рабочей жидкости:

параллельная;

Соединение с дизелем:

через эластичную муфту;

Соединение с осевыми редукторами:

через карданные валы;

Холодильник масла гидропередачи:

водомасляный теплообменник;

Номинальное напряжение тока цепей управления:

75 В;

Номинальное значение КПД гидротрансформаторов на оптимальном режиме:

87 %;

Коэффициент возврата по скорости (на внешней характеристике), в пределах:

0,91...0,96;

Давление воздуха для питания сервоцилиндров и блокировок в пределах:

5,5...8 атм;

Падение момента на раздаточном валу при переключении ступеней скорости от его значения в расчетной точке, не более:

30 %;

Продолжительность процесса восстановления момента (от начала падения до 90 % расчетного значения), при номинальных оборотах дизеля, не более:

5 секунд;

Машинное время реверсирования с последующим троганием одиночного тепловоза на площадке, не более:

6 секунд;

Отклонение точек переключения ступеней скорости от заданных по скорости тепловоза при работе дизеля на полных и частичных нагрузках,

не более: +3;

Прочность элементов входного валопровода должна быть достаточной при отношении амплитуды динамического момента к номинальному моменту, не больше:

75 %;

Ресурс до первой разборки для освидетельствования и замены дефектных подшипников, быстроизнашиваемых деталей и всех резиновых уплотнений и очистки внутренней полости корпуса:

30000 часов;

Ресурс (наработка до первого капитального ремонта):

60000 часов;

Отбор мощности для нужд тепловоза (максимально допустимый):

 

суммарный:

90 ;

от приводного вала, не более:

85 л.с.;

от вала отбора мощности,

не более 41 л.с..

Масса:

5500 кг;

Габаритные размеры:

 

длина -

1820 мм;

высота -

2200 мм;

ширина -

1220 мм.