Предприятие «Дизельзипсервис» осуществит ремонт 13-ти угловых гидропередач для нужд ОАО «РЖД»
Предприятие «Дизельзипсервис» согласно договору с ОАО «РЖД» осуществит капитальный ремонт угловых гидропередач
УГП до ремонта
Наименование работ/оборудования |
Количество |
Ремонт гидропередачи УГП-820/201 |
6 |
Ремонт гидропередачи УГП-820/202 |
2 |
Ремонт гидропередачи ГП-1050/202 |
4 |
Ремонт гидропередачи ГДП-1000М1 |
1 |
УГП 750/202 до ремонта
Все ремонтные работы будут проведены непосредственно на территории предприятия. Следует отметить, что специалисты «Дизельзипсервис» хорошо знакомы с угловыми гидропередачами отечественного производства и все ремонтные работы будут проведены в срок согласно всем стандартам качества.
Характеристика угловых гидропередач.
Тип |
Гидравлическая, многоциркуляционная с двумя гидротрансформаторами |
Гидротрансформатор |
ТП-1000М одноступенчатый (с одним турбинным колесом); |
Передаваемая мощность кВт (л.с.): |
552(750) |
Система переключения реверс-режима: |
Электропневматическая; |
Система питания гидроаппаратов и охлаждения рабочей жидкости: |
параллельная; |
Соединение с дизелем: |
через эластичную муфту; |
Соединение с осевыми редукторами: |
через карданные валы; |
Холодильник масла гидропередачи: |
водомасляный теплообменник; |
Номинальное напряжение тока цепей управления: |
75 В; |
Номинальное значение КПД гидротрансформаторов на оптимальном режиме: |
87 %; |
Коэффициент возврата по скорости (на внешней характеристике), в пределах: |
0,91...0,96; |
Давление воздуха для питания сервоцилиндров и блокировок в пределах: |
5,5...8 атм; |
Падение момента на раздаточном валу при переключении ступеней скорости от его значения в расчетной точке, не более: |
30 %; |
Продолжительность процесса восстановления момента (от начала падения до 90 % расчетного значения), при номинальных оборотах дизеля, не более: |
5 секунд; |
Машинное время реверсирования с последующим троганием одиночного тепловоза на площадке, не более: |
6 секунд; |
Отклонение точек переключения ступеней скорости от заданных по скорости тепловоза при работе дизеля на полных и частичных нагрузках, |
не более: +3; |
Прочность элементов входного валопровода должна быть достаточной при отношении амплитуды динамического момента к номинальному моменту, не больше: |
75 %; |
Ресурс до первой разборки для освидетельствования и замены дефектных подшипников, быстроизнашиваемых деталей и всех резиновых уплотнений и очистки внутренней полости корпуса: |
30000 часов; |
Ресурс (наработка до первого капитального ремонта): |
60000 часов; |
Отбор мощности для нужд тепловоза (максимально допустимый): |
|
суммарный: |
90 ; |
от приводного вала, не более: |
85 л.с.; |
от вала отбора мощности, |
не более 41 л.с.. |
Масса: |
5500 кг; |
Габаритные размеры: |
|
длина - |
1820 мм; |
высота - |
2200 мм; |
ширина - |
1220 мм. |