Дизель 6ЧСП1А 23/30 для астраханских судоремонтников
Согласно контракту с крупнейшим отечественным судоремонтным заводом, расположенным в г. Астрахань, предприятие «Дизельзипсервис» осуществило поставку судового двигателя размерности 6ЧСП1А23/30. Поставленный двигатель предназначен для работы в качестве главного двигателя для привода гребного винта фиксированного шага на речных и морских судах, устанавливается на промежуточную раму, а осевое усилие от гребного винта воспринимается упорным подшипником, встроенным в редукторную передачу. Реверсирование осуществляется через понижающую и разобщительную реверсивно-редукторную передачу. Пуск и управление дизелем дистанционное или от местного поста управления на дизеле.
Cудовой двигатель размерности 6ЧСП1А23/30
Следует отметить, что поставленный дизельный двигатель может быть использован для замены дизелей типа 6NVD26, 6-8NVD36 ("SKL", Германия) и L275 ("Шкода", Чехословакия) на речных и морских судах.
Технические характеристики судового двигателя 6ЧСП1А23/30:
Параметры |
Значения |
Марка агрегата |
ДРА450 |
Мощность, кВт |
331 |
Частота вращения редуктора: |
|
Воспринимаемый упор от гребного винта, кН(кгс) |
57,8(6000) |
Топливо |
дизельное ГОСТ305 |
Удельный расход топлива на номинальной мощности, г/кВтч |
212 |
Масло |
М10В2С, М10Г2ЦС, М14В2 |
Удельный расход масла на угар, г/кВтч |
2,2 |
Ресурс до капремонта, час |
30000 |
Габаритные размеры, мм |
4500х1460х2100 |
Масса (сухая), кг |
7550 |
Cудовой двигатель размерности 6ЧСП1А23/30