Дизель 6ЧСП1А 23/30 для астраханских судоремонтников

28 01 2016

Согласно контракту с крупнейшим отечественным судоремонтным заводом, расположенным в г. Астрахань, предприятие «Дизельзипсервис» осуществило поставку судового двигателя размерности 6ЧСП1А23/30.  Поставленный двигатель предназначен для работы в качестве главного двигателя для привода гребного винта фиксированного шага на речных и морских судах, устанавливается на промежуточную раму, а осевое усилие от гребного винта воспринимается упорным подшипником, встроенным в редукторную передачу. Реверсирование осуществляется через понижающую и разобщительную реверсивно-редукторную передачу. Пуск и управление дизелем дистанционное или от местного поста управления на дизеле.

Cудовой двигатель размерности 6ЧСП1А23/30

Следует отметить, что поставленный дизельный двигатель может быть использован для замены дизелей типа 6NVD26, 6-8NVD36 ("SKL", Германия) и L275 ("Шкода", Чехословакия) на речных и морских судах.

 

Технические характеристики судового двигателя 6ЧСП1А23/30:

 

Параметры

Значения

Марка агрегата

ДРА450 
(6Ч СП1А23/30)

Мощность, кВт

331

Частота вращения редуктора: 
передний ход, об/мин 
задний ход, об/мин


352 или 523 
293 или 476

Воспринимаемый упор от гребного винта, кН(кгс)

57,8(6000)

Топливо

дизельное ГОСТ305

Удельный расход топлива на номинальной мощности, г/кВтч

212

Масло

М10В2С, М10Г2ЦС, М14В2 
ГОСТ 13337

Удельный расход масла на угар, г/кВтч

2,2

Ресурс до капремонта, час

30000

Габаритные размеры, мм

4500х1460х2100

Масса (сухая), кг

7550

 

 

  

Cудовой двигатель размерности 6ЧСП1А23/30