В ГК «Дизельзипсервис» подвергли стендовым испытаниям суперсовременные судовые двигатели Scania DI 12 59 M.

14 03 2014

Автоматизированный стенд, на котором проводились испытания, был сконструирован инженерами ГК «Дизельзипсервис» самостоятельно. Надо заметить, что опыт специалистов предприятия и технологические возможности позволяют компании создавать стенды собственного производства. Именно наличие данного оборудования во многом определило выбор заказчика в пользу «Дизельзипсервис».

Дизельный двигатель Scania DI 12 59 MДизельный двигатель Scania DI 12 59 MДизельный двигатель Scania DI 12 59 M
 
Дизельный двигатель Scania DI 12 59 M
 
Scania DI 12 59 M является очень сложным и «продвинутым» агрегатом. Этот турбированный четырёхтактный судовой дизельный двигатель оснащён системой контроля двигателя (EMS – EngineManagementSystem), а также системой электронного контроля насос-форсунок (EUI-technology). Поэтому неудивительно, что подходящий стенд для его тестирования было очень непросто найти. Видео с испытаний можно посмотреть на видеоканале ГК «Дизельзипсервис». 
 
Характеристики судового дизельного двигателя Scania DI 12 59 M:
 

Мощность номинальная, кВт

221

Частота вращения, об/мин

1800

Количество цилиндров, компоновка

6, рядный

Масса «сухого» дизеля, кг

1130

 

Судовой дизельный двигатель Scania DI 12 59 MСудовой дизельный двигатель Scania DI 12 59 M

Судовой дизельный двигатель Scania DI 12 59 M

Дизельный двигатель Scania DI 12 59 M

Судовой дизельный двигатель Scania DI 12 59 M