Испытательный комплекс
Испытательный комплекс — гордость предприятия. Комплекс включает в себя четыре испытательных стенда:
-
Стенд мощностью до 7000 л. с.
Стенд для испытания двигателей мощностью до 7000 л. с. и максимальным числом оборотов на фланце отбора мощности — 1450 об/мин.
Нагрузочное устройство гидравлического типа производства немецкого концерна AVL-ZOLLNER&Co. Максимальный вес испытываемого дизеля — 70 тонн. -
Стенд мощностью 2200 л. с.
Стенд для испытания двигателей мощностью до 2200 л. с. и максимальным числом оборотов на фланце отбора мощности — 1700 об/мин.
Нагрузочное устройство гидравлического типа производства немецкого концерна BREMSENGmbH. Максимальный вес испытываемого дизеля — 40 тонн. -
Стенд мощностью 1000 л. с.
Стенд для испытания двигателей мощностью до 1000 л. с. и максимальным числом оборотов на фланце отбора мощности — 1700 об/мин.
Нагрузочное устройство электрического типа производства российского предприятия ОАО «ЛМЗ-Силовые машины». Нагрузочное устройство претерпело многочисленные переделки и усовершенствования. Максимальный вес испытываемого дизеля — 5 тонн.
Стенд предназначен для испытания двигателей небольшой мощности и небольшого веса. Наиболее частое его использование — испытание дизелей производства Ярославского моторного завода ЯМЗ и других отечественных производителей. -
Стенд для испытания дизель-генераторных установок мощностью до 630 кВт.
Стенд предназначен для испытания дизель-генераторных установок в комплексе. Нагрузочное устройство представляет собой нагрузочный модуль (нагрузочный реостат) производства компании LOAD-BANKS. -
Стенд мощностью в 1000 л.с. Оборудован гидротормозом;
-
Стенд мощностью до 1000 кВт. Для испытания соответствующих дизель-генераторных установок различного типа;
-
Стенд мощностью 4000 л.с. Для испытания соответствующих двигателей с максимальным числом оборотов на фланце отбора мощности в 1700 об/мин. Нагрузочное устройство электрического типа производства российского предприятия ОАО «ЛМЗ-Силовые машины»;
-
Стенд мощностью в 10000 л.с. Для испытания двигателя М507 в сборе (два отсека и ГРП), а также других двигателей;