На базе дизелей 4Ч10,5/13 выпускаются главные судовые двигатели с реверс-редукторными передачами РРП-20-2 и РРП-20-3 (модели К-167-2 и К-167-3 соответственно).
На переднем торце дизели имеют муфту частичного отбора мощности.
Техническая характеристика двигателя:
Показатели |
К-167М2-2 |
К-167М2-3 |
Мощность номинальная, кВт |
29,4 |
|
Частота вращения, мин-1 |
1500 |
|
Среднее эффективное. давление, бар |
5,3 |
|
Удельный расход, г/кВт-ч: |
|
|
топлива при номинальной мощности с учетом потерь в редукторе |
248 |
|
масла на угар |
2,04 |
|
Тип реверс-редуктора |
РРП-20-2 |
РРП-20-3 |
Передаточное число редуктора: |
|
|
на переднем ходу |
2,04 |
3,04 |
на заднем ходу |
1,92 |
2,96 |
Габаритные размеры, мм: |
|
|
длина L |
1734 |
1734 |
ширина В |
778 |
776 |
высота Н |
1255 |
1342 |
Масса (сухая), кг |
950 |
965 |
Назначенный ресурс, тыс. ч: |
|
|
до первой переборки |
6 |
|
до капитального ремонта |
16 |
|
Топливо |
Дизельное ГОСТ 305—82 |
|
Масло |
М-10В2,М-10В2С |
|
Технические условия |
ТУ24-6-6707—75 |
|
Код ОКП |
1241 |
5 2300 |