6 ЧСП 18/22 — распространённый тип судовых дизельных двигателей
Двигатель представляет собой четырехтактный, однорядный вертикальный, нереверсивный дизельный двигатель. Двигатели 6ЧСП оборудованы газотурбинным наддувом, модификация 6Ч является атмосферным дизелем. Выпускаются в шестицилиндровом и восьмицилиндровом исполнении.
Дизельный двигатель 6 ЧСП 18/22
Техническая характеристика 6 ЧСП 18/22
Номинальная мощность, кВт |
110 |
Номинальная частота вращения |
750 об/мин |
Диаметр цилиндра |
180 мм |
Ход поршня |
220 мм |
Число цилиндров |
6 |
Среднее эффективное давление |
5,4 Н/м²*10 |
Топливо и масло |
|
Удельный расход топлива, г/(кВт-ч) |
224 |
Удельный расход масла, г/(кВт-ч) |
5,45 |
Сорт применяемого топлива |
Дизельное (ГОСТ 4749—49, ГОСТ 10489—62 или ГОСТ 305—73) |
Сорт применяемого масла |
М-12В (МРТУ 12Н № 3—62) или ДП-11 (ГОСТ 5304—54) |
Реверсредукторная передача |
|
Тип реверсредукторной передачи |
25РРП-230 |
Передаточное отношение на переднем ходу |
1:1; 1:1,67; 1:2,14 |
Передаточное отношение на переднем ходу |
1:1; 1:1,67; 1:2,14 |
Передаточное отношение на заднем ходу |
1:2 |
Ресурс |
|
Ресурс до первой переборки, ч |
4000 |
Полный ресурс, ч |
30 000 |
Габаритные размеры и вес |
|
Масса двигателя, кг |
4327 |
Длина, мм |
3213 |
Ширина, мм |
1000 |
Высота, мм |
1525 |