Дизельный двигатель Д50

Двигатель Д50 (Д-50) - четырехтактный, вертикальный, бескомпрессорный дизель с наддувом и водяным охлаждением.

Технические характеристики двигатель Д50

Рабочий объем всех 6-ти цилиндров

157,2 л (дм3)

Минимальные обороты коленвала

300+15 об/мин

Номинальная частота оборотов

750+5 об/мин

Номинальная мощность при макс. оборотах

1200 л.с.

Эффективное давление, среднее

9,15 атм

Удельный расход топлива для работы дизеля при номинальной мощности

224 г/кВт*ч

В течение одного часа работы на холостом ходу расходуется топлива

5,2 кг

Удельный расход масла при работающем дизеле при номинальной мощности

2,04 г/кВт*ч

  • Масляный радиатор – трубчатый однорядный, трубки –стальные. Масляный радиатор крепится к стойкам водяного радиатора.

Система охлаждения – с принудительной циркуляцией. Емкость системы 20 л. Для уменьшения тепловой напряженности форсунок в гнезда головки цилиндров запрессованы тонкостенные латунные стаканчики

Модификации двигателя Д50

  • Д50 — базовая модель. Устанавливался на магистральных тепловозах ТЭ1 и ТЭ2.
  • Д50С — судовая модификация, был установлен на танкере «Генерал Ази-Асланов», речных ледоколах «Волга» и «Дон», морских буксирах «Голиаф» и «Атлант», теплоходе «Чайка».
  • 1Д50 — устанавливался на передвижной железнодорожной электростанции ПЭ-1
  • 2Д50 — отличался профилем кулачков газораспределительного вала, конструкцией турбовоздуходувки и выпускных коллекторов. Устанавливался на маневровых тепловозах ТЭМ1. Имел повышенную за счет повышенного давления наддува мощность (на 15 %), применялся на ТЭ2п.
  • 4Д50 — судовой вспомогательный дизель-генератор.
  • 5Д50 — устанавливался на китобойных судах типа «Мирный».
  • Д55 — газодизель, был применён на опытном тепловозе ТЭ4.

Особенности дизельного двигателя Д50

Дизельный двигатель Д50, работает по принципу четырех тактов: всасывание, сжатие, работа и выпуск. Этот метод обеспечивает эффективное преобразование топлива в энергию при наличии наддува для увеличения эффективности.

Двигатель Д50 имеет вертикальное расположение, что позволяет оптимизировать использование пространства и обеспечивает удобный доступ к основным узлам для обслуживания. Бескомпрессорная конструкция уменьшает сложность системы и улучшает надежность работы агрегата.

Наддув в Д50 значительно увеличивает эффективность сгорания топлива за счет повышенного давления в цилиндрах, что способствует повышеннию мощности и лучшей динамике работы двигателя. Водяное охлаждение поддерживает оптимальную температуру работы и обеспечивает долгий срок службы двигателя.

Преимущества дизельного двигателя Д50

  • Высокая мощность и производительность.
  • Экономичное потребление топлива.
  • Надежность и долговечность.
  • Простота обслуживания и технического ухода.
  • Низкий уровень вибрации и шума.

Области применения

Дизельный двигатель Д50 отлично подходит для использования в различных сферах, таких как судостроение, железнодорожный транспорт, промышленность и генерация электроэнергии. Его надежность и эффективность делают его превосходным выбором для компаний, ценящих качество и производительность.

Компания ДизельЗипСервис гарантирует качественное сопровождение и обслуживание дизельных двигателей, включая модель Д50. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и готовы обеспечить надежную работу вашего оборудования на протяжении всего срока эксплуатации.

По вопросам поставок двигателей Д50 обращайтесь по телефону +7 (812) 333-18-14