Главный судовой дизельный двигатель М507А (ЧНСП16/17)
М507 – двигатель, состоящий из двух 56-ти цилиндровых отсеков (дизелей), каждый из которых работает на свой вал. Отсеки связаны между собой главной передачей, передающей вращение от коленчатых валов отсеков к фланцу отбора мощности.
Техническая характеристика дизельного двигателя М507:
Мощность длительная (номинальная), кВт |
7355 |
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин |
2000 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч |
230 |
Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин |
628 |
Габариты (ДхШхВ), не более, мм |
7000х1820х2490 |
Масса, не более, кг |
17100 |
Ресурс до первой полной переборки, ч |
3500 (отсек) 6000 (главная передача) |
В состав главной передачи входят узлы включения-отключения отсеков (имеется возможность работы на винт как под одним отсеком, так и одновременно под двумя), главный синхронизатор (для обеспечения работы на холостом, переднем и заднем ходах) и понижающий планетарный редуктор.
К ключевым преимуществам модификации относятся встроенная реверс-редукторная передача, компактность конструкции, малая масса и большой суммарной мощности (7355 кВт).