Дизельный двигатель ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 - один из самых популярных и распространённых на всём постсоветском пространстве. Он приобретается за небольшие деньги, характеризуется высокой производительностью и надёжностью. К нему легко найти запчасти и комплектующие по низкой цене, его устройство изучено «вдоль и поперёк», поэтому этот дизель всегда легко восстановить.

Спектр услуг по ЯМЗ-238

На счету у ГК «Дизельзипсервис» десятки отремонтированных дизелей данной модели. Наше предприятие предлагает:

  • Капитальный ремонт ЯМЗ-238
  • Текущий ремонт ЯМЗ-238
  • Ремонт топливной и других систем ЯМЗ-238
  • Техническое и сервисное обслуживание ЯМЗ-238

Мы также поставляем ЗИП к данному двигателю и проводим стендовые испытания.

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 М2Дизельный двигатель ЯМЗ-238 М2

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 М2Дизельный двигатель ЯМЗ-238 М2

К числу наиболее востребованных модификаций данного агрегата (помимо базовой модели) относятся ЯМЗ-238М и ЯМЗ-238М2. В нашей практике именно данные модификации встречаются чаще всего.

Дизельный двигатель ЯМЗ-238Дизельный двигатель ЯМЗ-238

Дизельный двигатель ЯМЗ-238

Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ - 238

Двигатель

ЯМЗ-238

Тип двигателя

Четырехтактный, с воспламенением от сжатия

Расположение цилиндров

V-образное, с углом развала 90°

1-5-4-2-6-3-7-8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем всех цилиндров, л

14,86

Мощность дизеля, кВт (л.с.)

176 (240)

Номинальное число об/мин

2100

Степень сжатия

16,5

Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/(кВт ч)

212

Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более

0,5

Масляные фильтры

два: полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки

Система подачи топлива

разделенного типа

Наддув

отсутствует

Система охлаждения

жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей

Водяной насос

центробежного типа, приводится кленовым ремнем от шкива коленчатого вала

Вентилятор

осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, привод постоянный

Пальцы поршневые

плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами

Шатуны

стальные, двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые втулки

Маховик

чугунный со стальным зубчатым . венцом для пуска двигателя стартером

Вентиляция картера

осуществляется через сапун, расположенный на заднем торце левого ряда блока цилиндров

Сухой вес, кг:

1000

 

Видео стендовых испытаний ЯМЗ-238

Оставить заявку