Комплексное сервисное обслуживание
- Обеспечение, совместно с представителями Заказчика, постоянной технической исправности энергетической продукции.
- Обеспечение на стадии эксплуатации изделий показателей надежности, предусмотренных технической документацией.
- Обеспечение объективной периодической оценки фактического технического состояния каждого изделия.
- Оценка качества эксплуатации и обслуживания изделий персоналом заказчика.
- Обучение обслуживающего персонала правилам эксплуатации, технического обслуживания и ремонта изделий.
- Обеспечения Заказчика необходимой технической документацией.
- Оказание помощи заказчику в организации всех видов технического обслуживания.
- Оказание помощи при проведении модернизационных работ в полном объеме на изделиях, с целью повышения надежности и эффективности их использования.
- Оказание технической помощи в проведении плановых обслуживаний изделий.
- Сбор и анализ информации об отказах и повреждениях изделий, ежемесячная информация Заказчика о выявленных недочетах в эксплуатации.