Замер дымности судовых двигателей внутреннего сгорания

На сегодняшний день в мире все больше внимания уделяется защите окружающей среды от загрязнения выбросами судовых двигателей внутреннего сгорания на речном транспорте. Именно поэтому ООО «Дизельзипсервис» осуществляет замер дымности вот уже несколько лет. Основными компонентами отработавших газов судовых двигателей являются:

  • оксиды азота (NOx);
  • диоксид углерода (CO2);
  • угарный газ (CO);
  • диоксид серы (SO2);
  • углеводороды (CH);
  • твердые частицы сажи (S).

С данной проблемой вот уже много лет борются не только экологи, но и Речной Регистр, который и установил такие методы и техническое наблюдение, как замер дымности, тем самым предотвращая загрязнения атмосферы с судов.

Схема установки дымомера фильтрационного типаТехническое наблюдение, замер дымности происходит в процессе изготовления двигателей, освидетельствований двигателей, капитального ремонта, а также в эксплуатации с целью обеспечения их соответствия техническим нормативам выбросов вредных веществ и дымности отработавших газов.

ООО «Дизельзипсервис»проводит работы по измерению вредных выбросов и замеру дымности отработавших газов судовых дизелей. Нашей организацией использует современное оборудование, быстро и качественно выполняет все необходимые измерения, с последующими необходимыми расчетами.
По окончании работ ООО «Дизельзипсервис» выдает протокол испытаний, на основании которого оформляются все  необходимые документы, подтверждающие соответствие двигателя установленным нормам.

Таблица 1

Предельно допустимые значения удельных средневзвешенных выбросов вредных веществ для вновь изготовленных двигателей судовых, промышленных и тепловозных при их стендовых испытаниях

Наименование нормируемого параметра Назначение двигателя Норма удельных средневзвешенных выбросов

Выпуск до 2000г.

 

Постановка на производство с 2000г.

Выпуск с 2000г.

 

Постановка на производство до 2000г.
Удельный средневзвешенный выброс оксидов азота (NOх) в приведении к NO2, г/(кВт*ч) Тепловозный 18,0 12,0
Промышленный 16,0 10,0
Судовой 17,0 (17,0-9,8)
Удельный средневзвешенный выброс оксида углерода (СО),  г/(кВт*ч) Любое 6,0 3,0
Удельный средневзвешенный выброс углеродов (СН) в приведении к СН1,85,  г/(кВт*ч) Любое 2,4 1,0

Предельно допустимое значение удельных средневзвешенных выбросов вредных веществ с отработавшими газами двигателей, прошедших капитальный ремонт, устанавливают на основе данных таблицы 1 с использованием корректирующего коэффициента. Значение данного корректирующего коэффициента в зависимости от вредного вещества устанавливают по таблице 2.

Таблица 2

Предельно допустимое значение удельных средневзвешенных выбросов вредных веществ с отработавшими газами двигателей, прошедших капитальный ремонт

Вредное вещество Значение корректирующего коэффициента
Оксид углерода 1,20
Оксид азота 0,95
Углеводороды 1,25

Оставить заявку